Быстрая доставка
в любую точку москвы.
доставка на место события
Множество способов
оплаты билетов.
оптовые заказы
Order worldwide.
We will take your order
in any language

Заказать билеты на балет Онегин

Пятница, 25 января 2019 19:00
Большой театр
Суббота, 26 января 2019 19:00
Большой театр
Вторник, 29 января 2019 19:00
Большой театр
Среда, 30 января 2019 19:00
Большой театр
Четверг, 31 января 2019 19:00
Большой театр
еще даты
- я согласен с договором-офертой
- я согласен с договором-офертой
Купить билеты

Онегин

Балет Онегин на музыку Петра Чайковского – это настоящее открытие для поклонников современной хореографии. Его автором выступил знаменитый постановщик, танцор и хореограф Джон Крэнко. Конечно, во многом своему появлению на свет балет обязан опере Петра Ильича. Как отмечал сам Крэнко, в произведении Чайковского его привлекли большие стилистические контрастные сцены в каждом акте. Здесь, словно для балета композитор ввел мотивы танца – вначале танцуют крестьяне, позже, на дне рождения Татьяны – местное дворянство, а в последнем акте – московская аристократия. Это танцевальное начало и стало отправной точкой для создания балета.

Особую роль сыграла и музыка балета. Крэнко обратился за помощью к своему другу, немецкому композитору Курту-Хайнцу Штольце. Перед тем встала сложная задача – кардинально переработать оперу Чайковского, чтобы положить на нее хореографическую часть. Для этого Штольце использовал фрагменты других произведений русского классика - цикла Времена года, оперы Черевички, увертюры-фантазии Ромео и Джульетта, симфонической поэмы Франческа да Римини. Чтобы увидеть результаты блестящей работы двух мастеров, нужно обязательно купить билеты на балет Онегин.

Восхищаясь романом в стихах Александра Пушкина, Джон Крэнко сохранил в балете все основные сюжетные линии. Оригинальным стали многие авторские решения. Например, сцена, где Татьяна пишет письмо Евгению, представлена как сон, где образ возлюбленного является как призрак через зеркало. Хорошо зная и понимая русский роман, хореограф не стал отказываться от присущей пушкинскому шедевру ироничности, что заметно в нескольких номерах балета. Драматизмом наполнена сцена дуэли героев после именин в доме Лариных. Но особенно эмоциональной, сильной и выразительной стала сцена объяснения Татьяны и Евгения в финале балета. Именно здесь раскрываются через пластику танца внутренние переживания героев, их терзания от понимания невозможности быть вместе.