Быстрая доставка
в любую точку москвы.
доставка на место события
Множество способов
оплаты билетов.
оптовые заказы
Order worldwide.
We will take your order
in any language

Заказать билеты на спектакль Мастер и Маргарита

Воскресенье, 18 ноября 2018 19:00
Студия театрального искусства
Воскресенье, 2 декабря 2018 19:00
Театр Романа Виктюка
Суббота, 15 декабря 2018 19:00
Театр Романа Виктюка
Четверг, 20 декабря 2018 19:00
Студия театрального искусства
еще даты
- я согласен с договором-офертой
- я согласен с договором-офертой
Купить билеты

Мастер и Маргарита

Есть произведения, по которым можно снимать десятки фильмов и ставить сотни спектаклей, но при этом каждый раз находить новые, ранее не замеченные, смыслы. Наверное, это и есть признак гениальности сочинения. Поторопитесь заказать билеты на спектакль Мастер и Маргарита, чтобы вновь встретиться с известными героями легендарного романа и сделать для себя маленькое открытие.

Режиссер С. Женовач уже давно хотел поставить известное произведение М. Булгакова, долго работал над постановкой и, как и многие его современники и коллеги по цеху, столкнулся с одной проблемой. Произведение стало знакомо буквально наизусть, отчего стало казаться «попсовым». Естественно, режиссер постарался уйти от подобного эффекта, но при этом сохранить все те смыслы, которые скрывает роман. Задача не из простых, и предстоящий спектакль Мастер и Маргарита позволит нам увидеть, что же из этого получилось. Постановщик решил показать все происходящее как тотальную шизофрению, поэтому некоторые герои предстают перед нами сильно измененными, а других – вообще нет. В представлении не будет ни Лиходеева, ни Поплавского, в нем нет той самой нехорошей квартиры, Москвы и Ершалима – все действие переносится в тесную палату психиатрической клиники, где свита Воланда превращается в санитаров, творящих, что им захочется, Мастер – в уставшего человека, а Маргарита - в самую обычную обывательницу.

В таких условиях многое воспринимается по-новому, и всплывают новые смыслы. Режиссер признается, что ему не хотелось просто воссоздать роман на сцене – он хотел проникнуться его сутью и сотворить новую сценическую реальность. Для этого он использовал черновики произведения, варианты его редакций, а также собственное видение некоторых поднятых проблем.